Фиолетовые цветы за окном.

Фиолетовые цветы за окном.
Выше,выше вот оно, небо.

понедельник, 4 октября 2010 г.

Понедельник live...

Уффф.
Столько всего навалилось.
Прямо разгребать не охота.
Нашла свою любимую старую клавиатуру.
Аррр.
Я к ней так привыкла, хотя в моей красотке не совсем хорошо работает пробел.
А так все окей)
Поставила ее, пишу вот.
Сегодня видела Валерона.
Мухаха, наржалась то как.
Епт, он поднял настроение на целый день.
Опять 4....
Дома покалечат.
Нет бы лучше так нет.
ЭХ...
Мммм сегодня у нас такой дубар, что мне вообще ничего не хотелось делать. Все сидели в куртках, при чем таких очень теплых, травили байки и анекдоты).
Эх,  больше всего я хотела спать.
Потому как не выспалась.
Завтра опять на восемь часов.....
А назадавали то сколько.
Черт бы их побрал.
Встретилась с директором.
Глаза бы мои ее не видели.....
Готовлю конспект по русской литературе на тему: Литература 20-30-х годов.
Если честно то это так нудно,передо мною открытая книга этой литературы...аррр.
Куча революций, репрессии, съезды и прочая фигня.
Эх. А принимает сам директор.
Черт.
Может пойти на справку???
Да видимо от меня сегодня будет большой и содержательный пост.
Оо, а завтра 3 языка.(((
При чем 3-ий английский.
Я хочу сдать реферат вместо экзамена по истории....... Вот начну писать в ноябре и к июлю сдам.х)
Ахаах, есть ли у меня сегодня немного свободного времени для Сплетницы????
Неееет.
Это хреново конечно, но нужно готовиться.
А ещё нам поставили историю. Благо что хоть всемирную...
Ее то я знаю на отлично.
Недавно взялась за разработку дизайна для летнего сада.
Аррр, когда я его закончу еще не знаю.
А еще лабораторную по физике писать.
БЛИН.....
Черт, меня   начали называть Крис, ну спасибо Юрка. 
Ахах, хоть что-то изменилось.
брррр, а еще меня бесит девчонка по имени Катя.
Такая типа пуп земли, хотя живет отстойно........
Ненавижу таких людей.
Математика, аррр, ну хоть в ней я разобралась...
Люблю.
Ваша Крис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий