Фиолетовые цветы за окном.

Фиолетовые цветы за окном.
Выше,выше вот оно, небо.

суббота, 23 октября 2010 г.

Вот да, ну да...

Сейчас, по идее, я должна высказаться за те все дни, пока меня тут не было.
А нет)
Сегодня день рождения моей Насти, солнышко поздравляю тебя!
И сегодня я узнала, что моя подруга Эль ждет ребенка.
Чем не радостная новость? Ведь это правда круто.
Я очень рада за их пару)
А еще сегодня я была на занятиях, после учёбы, какая то женщина, пожилого возраста высказала мне о цвете лака для ногтей, что он никак не может быть темно-серым.
Пока она говорила, мне пришлось вытащить наушники, что бы не прослушать станцию.
Но вроде бы сегодня, очень хороший день.
А завтра мой день рождения?
Интересно что же мне подарят??
Сейчас, пью колу(вредно), музыку слушаю и медленно пишу конспект.
Ахах, всем удачного утра.
хохо.

Now, in theory, I must speak out for those all day while I was not here. And none) Today is the birthday of my Nastia sun congratulate you! And today I learned that my friend Al is expecting a baby. What is not happy news? It's really cool. I'm very happy for them a couple) And today I was in class, after school, what that woman, elderly expressed to me about the color of nail polish that he can not be dark gray. While she was speaking I had to pull out the headphones, that would not listen to the station. But today seems to be a very good day. And tomorrow is my birthday? I wonder what gave me? Now, I drink Coke (bad), listen to music and slowly write notes. ahah , all good morning. hoho. Your Chris.

Комментариев нет:

Отправить комментарий