Фиолетовые цветы за окном.

Фиолетовые цветы за окном.
Выше,выше вот оно, небо.

воскресенье, 3 октября 2010 г.

Живем...

Блин вся жизнь странная штука.
Вот сегодня ты живешь, завтра тебя нет....
Черт...




Хочу чего-то нового, совершенно бесшабашного.
Ну что, мне ведь обстригли волосы....
Честно?
Я хотела плакать, черт, это вовсе не то что я хотела.
Вроде и мило, но меня это бесит.
Столько отращивала волосы, а их в один миг обрезали.
Так нет бы сделали так как я хотела......
Сегодня по городу моталась, как белка в колесе...
Устала...
Покупки так же не оправдали своих ожиданий.
Как, то уныло, серо...
А вот на улице прекрасная погода, сегодня гуляла без куртки, и в солнечных очках.

Собираюсь сделать заказ из каталога Отто.
Черт, как всегда придется долго ждать.
Но все равно всегда жду с нетерпением.
Эх.
Осень.
Ваша Крис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий