Фиолетовые цветы за окном.

Фиолетовые цветы за окном.
Выше,выше вот оно, небо.

понедельник, 27 сентября 2010 г.

Проще чем перерыв.

Так уж вышло что меня не было здесь.
Сразу обо всем.
Блин, накипело.
У меня ничего не клеится. Все нафиг разбивается.
Да пофиг, наверное это участь.
Ахах, приятное в моей жизни есть.
ШОППИНГ!
Любимый аромат, нежные духи.Мммм.
Мама огромное тебе спасибо.=)
Куча фильмов, преимущественно смотрю ужасы и комедии.
Хорроры добавляют адреналина в кровь, а комедии просто расслабляют.
Сегодня ездила на завод мед.препаратов, чушь, лажа, ерунда.
Я вообще когда-нить вырасту?М?
Порой осенней, такой холодной, хочется пить глинтвейн, укутаться в плед и смотреть что-то веселое. Дождик за окном, брррр. А завтра в Оршу...
Можешь пожелать мне удачи?
За ранее благодарю.
Крис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий