Фиолетовые цветы за окном.

Фиолетовые цветы за окном.
Выше,выше вот оно, небо.

среда, 30 июня 2010 г.

Обзорная.

Обзор.
1. Не знаю чем, и вообще почему, но мне они приглянулись, будет хорошо смотреться с шортами.
2. Выбрала просто потому что у моей двоюродной сестры такие же, я была счастливицей и имела горький и плачевный опыт носки данных шуз. Сильно натирают мои ноги, и шнурки ужас какие неудобные.
3. В далеком моем детстве, когда моя мама привезла себе несколько пар парижских туфелек и босоножек, я узрела очень похожие босоножки и решила приобщиться к модному веянию тех лет, просто отрезав на всех парах обуви-ремешки. Мама была в некультурном шоке от моих дизайнерских способностей. Ремешки до сих пор не найдены.
4. Удобная обувь.
5. Без комментариев.
6. Хочу себе такие, поеду в ТЦ и обязательно найду что-то похожее, потому как заклепки подойдут к моему клатчу.
7. Похожие были куплены еще тем летом в штатах(гумно).
8. Ну куда без кед?
9. Люблю хвастаться своими длинными ногами. А на шпильке и доп. платформе это еще и сексуально.
Крис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий